Меню сайта

Категории раздела

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


1. Выбираете необходимый Вам товар.
2. Оформляете заказ.
3. При оформлении заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо указать Ваш действующий номер телефона для связи с Вами.

Для того, чтобы иметь возможность заказать товар, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

После оформления заказа с Вами свяжутся  наши менеджеры в самое кратчайшее время для уточнения деталей.

Если Вы не нашли каких-либо позиций - напишите нам письмо на странице обратной связи!

Товар можно получить следующим способом:
1. Приехать к нам на склад и забрать его после подтверждения оплаты.
2. Заказать доставку товара нашим транспортом. Стоимость доставки рассчитывается в зависимости от количества купленного и оплаченного товара. Оптовым покупателям доставка партии товара осуществляется бесплатно. При заказе доставки нашим транспортом оплата может быть произведена непосредственно при получении товара.
3. Мы можем отправить заказанный и оплаченный Вами товар с помощью курьерской службы. В этом случае Вы оплачиваете стоимость доставки при получении товара.

При покупке любой партии товара Вы получаете все необходимые документы: расходную накладную, налоговую накладную, сертификаты качества и соответствия.

Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто может определять это. При этом он исходит из возможности использования масла, качество которого удовлетворяет минимальным требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень можно найти в инструкции) масло следует менять чаще. К сожалению, украинские условия, как правило, являются неблагоприятными.

Вы должны менять масляный фильтр при каждой замене масла. Масляный фильтр – это сито, которое отфильтровывает и собирает твердые частицы грязи и металла, из циркулирующего масла. Когда фильтр засоряется, пропускной клапан позволяет этим загрязнениям продолжать циркулировать с маслом в двигателе, повреждая части двигателя и формируя осадок. Так что лучше менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.

Может показаться, что все масла, относящиеся к одной и той же категории API или ACEA одинаковы. На самом деле это не так. Например, масло, отвечающее высшей на сегодняшний день категории качества, будь то бензиновый или дизельный двигатель, может считаться таковым только после того, как пройдет полную серию моторных испытаний. Некоторые масла лишь по минимуму отвечают необходимым для этого требованиям. Другие могут значительно превосходить их, поскольку содержат более эффективные присадки. Соответственно такие продукты попадают в ценовую категорию элитных. Они обеспечивают исключительно надежную защиту двигателя и его более длительный ресурс.

За основу мы берем межбанковский курс евро. Его можно узнать из открытых источников.

Остановимся на общих моментах:

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов.

Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то необходимо подобрать:

класс вязкости по SAE

класс качества по ACEA (CCMC) или API

минеральное или синтетическое масло и т.д.

Задачей данного материала как раз и является помочь Вам сделать правильный выбор и ответить на большую часть вопросов, которые могут при этом возникнуть.


Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

API - американского института нефти

АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей.

API подразделяет моторные масла на две категории:

"S" (Service) - масла для бензиновых двигателей. Классы: SA, SB, SD, SE, SE, SF, SG, SH, SJ и SL.

"C" (Commercial) - масла для дизелей. Классы: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4. Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой (например, CD II, CF-2, CF-4, CG-4).

Универсальные масла обозначаются классами двух разных категорий (например, SJ/CH-4, SF/CC). Эти масла могут использоваться как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

Сертификация масла происходит в ходе специальных испытаний в двигателях или моторных установках. Оценка происходит по широкому спектру характеристик: моющие свойства, диспергирующие свойства, противоизносные свойства, антиокислительные свойства, антикоррозийные свойства и т. д.

С 1971 до 2002 гг. в классификацию API были введены 10 классов масел категории «S» и 12 классов категории «C». В обеих категориях классы масел обозначают первыми буквами латинского алфавита, стоящими за обозначением категории. Введение каждого нового класса было обусловлено ужесточением требований к маслам, в частности, вызванных экологическим законодательством, расширением использования турбонаддува, рециркуляцией отработавших газов.

Из 10 классов категории «S», обозначаемых SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ и SL, сегодня оставлены только три последних. Все остальные исключены как устаревшие и не пригодные для двигателей новых моделей, преобладающих в американском парке.

Из 12 классов категории «C», обозначаемых CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-4, CF-2, CG-4, CH-4 и CI-4, сегодня как устаревшие исключены первые шесть.

Устаревшие классы моторных масел были исключены из спецификации (классы SA-SG и классы СА-СE). Но многие производители продолжают выпускать масла классов, исключенных из спецификации, поскольку автомобили со старыми двигателями продолжают эксплуатироваться, а значит и есть необходимость в этих маслах.


Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке написаны спецификации.

Например:
API SJ/CF означает то же, что и API CF/SJ; ACEA A3-96/B3-96 означает то же, что и ACEA B3-96/A3-96. Ни о каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.


Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое), производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации. Во всех остальных случаях, а именно:

если неизвестна марка залитого в двигатель масла

если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла

если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.

необходимо произвести "промывку" двигателя.

 

Относительно "промывки" можно отметить следующее:

Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.

Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5-10 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, качественное моторное масло (не обязательно синтетическое!), на котором, в отличии от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течении 5-10 мин", а проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, это означает, что запас моющих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.


Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.


Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появится значительные отложения.  

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.).

В отличии от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя

если уплотнительные элементы (сальники, маслосъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)

в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")

в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле, после чего можно переходить на "синтетику".

в роторно-поршневых двигателях

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

 

Как производить переход на использование синтетического моторного масла?

Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций:

Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен.

Если в двигателе имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя

Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.


Поиск

Украинский портАл Яндекс.Метрика